Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные авиакомпании денежные средства за отмененный рейс?
Здравствуйте. Возникла проблема с возвратом денежных средств за билеты авиакомпании Саратовские авиалинии. Был соблюден порядок установленный компанией на возврат денежных средств путем написания претензионного письма. 28.06.2018 претензионное письмо было отправлено по электронной почте авиакомпании. 04.07.2018 было доставлено письмо с претензией в письменной форме на адрес авиакомпании. Дозвониться до них очень сложно, можно сказать, что невозможно. Дозвонившись до справочной аэропорта, пояснили что канцелярия еще даже не приняла в оборот(не зарегистрировала) мою претензию. Подскажите как вернуть деньги? И если компания объявит себя банкротом, возможно ли вернуть уплаченные денежные средства?
Здравствуйте!
Сейчас можно повторно направить заказным письмом претензию, если ответа не будет — обращаться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. При банкротстве вернуть деньги шансов меньше.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.