Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое наказание грозит за нарушение ЗоЗПП продавцом?
Доброго времени суток. Заказывал 06.08.2018 деталь на авто (ШРУС внутренний левый) стоимость 4023р. 08.08.2018 в пункте самовывоза забрал заказ и оплатил наличными в пункте. 09.08.2018 выяснил, что деталь мне не подошла. 10.08.2018 обратился в пункт самовывоза с просьбой о возврате денежных средств за товар надлежащего качества. На что получил отказ. Продавец аргументировал это тем, что поврежденна упаковка. Сама деталь не эксплуатировалась (в товарном виде) и сохранена полная комплектация товара. Общество по защите прав потребителя в помощи отказали, сказали что только через суд. Я написал заявление продавцу (есть копия с печатью продавца) с требованием о возврате ДС, ответа пока не получил. Но в ходе переписки с руководителем магазина понял, что возвращать ДС не собираются (есть скриншоты переписки). Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Какие мои дальнейшие действия? Как правильно составить исковое заявление в суд? Или все таки возможно решить этот вопрос без привлечения суда? Стоит ли писать заявление в роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Какие мои дальнейшие действия? Как правильно составить исковое заявление в суд? Или все таки возможно решить этот вопрос без привлечения суда? Стоит ли писать заявление в роспотребнадзор?
Подавайте письменную претензию продавцу, основывайтесь на положениях статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы вправе требовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента получения товара. В случае отказа обращайтесь в суд. В пункт самовывоза нет смысла обращаться.