Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия в этой ситуации?
Здравствуйте! Был куплен ноутбук 11 сентября 2012 года вечером, 12 сентября утром был возвращен так как оказалось что там были загружены чужие фотографии в магазине этого замечено мной не было. 12 сентября 2012 года я сдала ноутбук с объяснением причины, менеджер в магазине сказал что в течении 21 дня мне позвонят и сообщат о решении руководства на моё заявление! Но так ничего и не сообщили прошел месяц я пришла в магазин мне сообщили что товар возврату не подлежит! Подскажите что делать в этой ситуации!?
Олеся, Вам продали б/у товар под видом нового.
Этим были нарушены Ваши права как потребителя. Если Вы сможете доказать в суде описанные в вопросе обстоятельства - Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денег за товар. Проблема может быть в том, что товар находится у продавца и доказать сейчас все Вами описанное будет не просто.
Успехов!
По своему опыту (специализируюсь на правах потребителя) составляйте жесткую досудебную претензию магазину и все решится в кратчайшие сроки и без суда.
Укажите:
В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей:Изготовитель (исполнитель,продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию отоваре(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
Подробнее - в личном чате.