Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар аппаратной косметологии в интернет-магазин?
Купила маникюрный аппарат в интернет-магазине, привезли - не работает. На него есть гарантия, но для меня это дополнительные трудности - придётся бегать по сервис-центрам. Магазин говорит, что просто вернуть/обменять товар нельзя, сначала надо идти в гарантийный центр и либо там сделают ремонт, либо сделают какую-то справку, я покажу её в магазине, и тогда мне поменяют товар. Якобы потому, что это товар аппаратной косметологии, а они возврату не подлежат.
Это действительно правильно с точки зрения закона? Как-то неприятно, что мне привезли брак, а я ещё должна тратить время и силы на беготню по городу, чтобы вернуть деньги или получить нормальный товар.
Могу ли я написать им претензию? Куда и как её отправлять?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.