8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться с претензией при обнаружении повреждений товара после доставки ТК?

Заказала стол механический для работы стоя в интернет магазине. Заказала доставку транспортной компанией. Груз получила, но возможности проверить его сразу не было. При распаковке обнаружила сколы на столешнице , а также царапины. К кому обращаться с претензией? К ТК или к магазину?

, Ольга, г. Москва
Анна Могила
Анна Могила
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, вправе:

— потребовать замены;

— потребовать уменьшения покупной цены;

— потребовать устранения недостатков;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В соответствии со ст. 477 Гражданского кодекса РФ вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока или в разумный срок, но не более 2-х лет.

В соответствии с ч.ч. 2 и 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей с указанными требованиями Вы можете обратиться, как к продавцу, так и к изготовителю.

0
0
0
0
Вадим Рагель
Вадим Рагель
Юрист, г. Москва
Ольга, у вас при покупке возникли правоотношения с магазином, поэтому вы вправе предъявлять требования интернет- магазину в соот. Со ст. 18 ФЗ О защиье прав потребителей. Можете написать мне в чат, помогу составить претензию в интернет — магазин.
0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Уголовное право
Сидит за сбыт Возможно ли отправить его на родину, и к кому обращаться?
Здравствуйте мы из узбекистана моего мужа посадили в тюрьму во Владикавказе суда ещё не было. Сидит за сбыт Возможно ли отправить его на родину, и к кому обращаться??
, вопрос №4105489, Любовь, Самарканд
Дата обновления страницы 14.08.2018