Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться с претензией при обнаружении повреждений товара после доставки ТК?
Заказала стол механический для работы стоя в интернет магазине. Заказала доставку транспортной компанией. Груз получила, но возможности проверить его сразу не было. При распаковке обнаружила сколы на столешнице , а также царапины. К кому обращаться с претензией? К ТК или к магазину?
Добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, вправе:
— потребовать замены;
— потребовать уменьшения покупной цены;
— потребовать устранения недостатков;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В соответствии со ст. 477 Гражданского кодекса РФ вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока или в разумный срок, но не более 2-х лет.
В соответствии с ч.ч. 2 и 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей с указанными требованиями Вы можете обратиться, как к продавцу, так и к изготовителю.