Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли получать отправленный покупателем поврежденный товар продавцу?
Я - ИП, отослал клиенту товар, целый, без повреждений, тому есть подробные фото при проверке перед отправкой. При получении в Транспортной, на коробках так же не было никаких повреждений, соответственно актов о повреждении так же нет. Однако клиент прислал фото, повреждённого товара и хочет вернуть его и что бы я вернул ему деньги. Считаю, что правда полностью на моей стороне, как и доказательства. Сказал ему, что - подавай в суд. Он же - сказал, что не будет и просто пришлёт мне товар обратно. Возвращать - не хочу, т.к. не имею к повреждениям никакого отношения, равно, как и Транспортная. Стоит ли мне, если товар придёт обратно - получать его? Письменные претензии - клиент писать отказывается.
Здравствуйте, Юрий.
Клиент заказывал товар как предприниматель (для предпринимательской деятельности) или как потребитель (то есть для личного, домашнего потребления)?
Как потребитель, для личного пользования.
Товар лучше получить, поскольку Закон о защите прав потребителей предписывает продавцу принимать товар, в котором обнаружены недостатки, и если они действительно имеют место, а в последующем покупатель направит требования о возврате денег, Вы сможете отказать ему, ссылаясь на результаты проверки качества и/или экспертизы.
У Вас есть право провести проверку качества и экспертизу:
(ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Поэтому имеет смысл получить товар и в случае предъявления требований о возврате провести экспертизу с последующим взысканием с покупателя расходов по ее оплате, поскольку даже если недостатки имеют место, они могли возникнуть и в результате повреждения товара покупателем.