Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет должны производиться демонтаж и доставка сплит системы на ремонт по гарантии?
мы продали клиенту сплит систему, и устанавили её, спустя пол года возникла неполадка, сервисный центр ездил к клиенту, но клиент не продоставил им чеки, он их не нашел. Сервисный центр попросил оплату выезда, раз нету документов, клиент отказался заплатить. спустя 3 недели клиент находит документы, и просит нас, продавцов, решить вопрос по ремонту сплита. Сервисный центр отказывается повторно ехать на адрес, так как клиент находиться у них в черном списке, и они говорят что только привозите Сплит лично.
и мой вопрос, за чей счёт должен производиться демонтаж сплита, и доставка? за счет продавцов или клиента?
Здравствуйте. обратимся к ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
Надо смотреть вес сплит системы. Если она весит более 5 кг., то нахождение абонента в черных списках никак не влияет на обязанность продавца доставить товар за свой счёт и принять товар для удовлетворения требование потребителя.