Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар продавцу и получить денежные средства?
Добрый день! Приобрел жесткий диск для компьютера. С первого включения диск запищал. Раздались щелчки характерные для "умирающего" жесткого диска. Проблема плавающая и не постоянная. Вернувшись к продавцу он нечего не услышал и сказал что деньги вернуть или поменять могут только после того как будет диагностика диска. То есть если он мне вернут тот же диск и скажут что мне показалось я ничего не могу сделать и вынужден буду использовать потенциально неисправный диск? Как быть? На какие правовые акты можно ссылаться что бы мне либо вернули деньги, либо поменяли на другой. Спасибо
Здравствуйте Александр!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.