8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли отмена заказа интернет-магазина после оплаты товара?

Добрый день! Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии).Могу ли я требовать ,отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа ,который отменили?

Уточнение от клиента

Отправлена претензия мною магазину:

Добрый день! Я произвел у Вас заказ 30.07.2018 г. № 916443583(Штанга прямая Original Fit,Tools 20кг FT-PUMP-SET-02) стоимость которой у меня вышла вместе с бонусными рублями -896 руб.(скрин прилагается) я оплатил на сайте товар банковской картой, при этом подтвердил участие в программе «Гарантия наличия» 
31.07.2018, мне приходит письмо об отмене  заказа, деньги при этом вернулись на карту.Прошу Вас прислать мною заказанный товар( (Штанга прямая Original Fit,Tools 20кг FT-PUMP-SET-02))  по той стоимости, по которой я оформлял на сайте 896 руб. т.к. я был участником программы  «Гарантия наличия».
Вы  обязаны прислать мне товар по той цене которая была указанна первоначально на сайте. и офрмлена мною

Ответ магазина:

Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией касательно неподтверждения заказа.
При обработке Вашего заказа 949938065, дата заказа: 30.07.2018 22:52, в начале рабочего дня 31.07.2018 11:53 не смог подтвердить возможность выполнения заказа. О чём Вы получили сообщения следующего содержания:
31.07.2018 11:53 EMAIL Отмена продавцом-Виталий, к сожалению, доставка N 947415373 отменена продавцом!
31.07.2018 11:53 SMS Виталий, заказ 947415373 отменен продавцом. Вам возвращено 895 б.р. Приносим извинения.
Денежные средства за заказы не взимались.

При оформлении заказа на сайте goods.ru пользователь сайта соглашается в соответствии с установленным интерфейсом сайта чекбоксом с условиями заказа и доставки, размещенными всегда на сайте по адресу: http://goods.ru/delivery-terms/ (далее – «Условия»).
Согласно п. 1.3. Условий обязательным условием оказания Маркетплейс услуги доставки является полное согласие и соблюдение пользователем условий, закрепленных в Условиях.
Согласно п. 3.1. Условий Маркетплейс оказывает Вам услугу по доставке Товара за соответствующее вознаграждение.
Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров. Это отдельно оговаривается п. 1.2. Условий: «Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на сайте как адресованную пользователям публичную оферту продавца о заключении розничных договоров купли-продажи Товара. Маркетплейс не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей».
В соответствии с п. 3.1.2. Условий при получении продавцом запроса от пользователя продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов goods.ru продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения заказа пользователя. Согласившись с Условиями Вы подтвердили согласие с тем, что ввиду невозможности обмениваться всем сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения заказа со стороны продавца не следует рассматривать как отказ продавца от заключения договора. При этом согласно п. 3.1.2. Условий Вы при оформлении заказа согласились, что договор купли продажи между Вами и продавцом считается заключенным с момента получения Вами товарного и кассового чеков.
Таким образом, исходя из выше изложенного, есть все основания полагать, что ни Маркетплейс, ни Продавец не нарушали Ваших прав при обработке Вашего Заказа.
Тем не менее, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и хотели предложить Вам, в рамках стимулирования пользовательской активности и повышения лояльности пользователей сайта, мы готовы предложить Вам начислить поощрительные 300 Бонусных рублей программы лояльности Маркетплейс, которые Вы сможете применить при оформлении последующих заказов на сайте. 
От лица компании Маркетплейс, благодарим за проявленную лояльность к нашему сервису и возможность становиться лучше.

, Виталий, г. Орел
Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Виталий!

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите потребителей:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Таким образом, полагаю, Вы можете подать претензию в интернет-магазин.

0
0
0
0

Да, здесь договор составлен таким образом, что к этой самой организации не применим закон о защите прав потребителей, к сожалению.

Судиться конечно можно, но вряд ли суд встанет на Вашу сторону, тем более, что деньги вернули.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой, возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати
Здравствуйте.У нас регистрация брака у будущего супруга в паспорте где семейное положение исчиркано ручкой ,возможна ли регистрация брака по этому паспорту без печати.
, вопрос №4103913, Олеся, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Алименты
Может ли мать ребенка потребовать алименты после 18 лет пока он учится?
Может ли мать ребенка потребовать алименты после 18 лет пока он учится?
, вопрос №4103616, Марина, г. Тюмень
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2018