Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за вещь из интернета, зная только название сайта?
здравствуйте , помогите пожалуйста и подскажите возможно ли как нибудь вернуть деньги
в общем первый раз в жизни я решила заказать вещь (кроссовки) через инстаграмм , нашла сайт , с ценой подешевле чем везде , пусть не на много но т.к. была скидка вышло намного выгоднее чем везде , думала сайт надежный, много подписчиков, отзывов. В итоге заказала ,мне сказали ждать 4-7 дней прошло более 10 дней кроссовок нет , я начинаю писать , мне дня 2-3 не отвечают ,я уже в панике , сказали что что то там задерживается , мол слишком много заказов , и до конца недели должны прийти , неделя заканчиваетя , кроссовок по прежнему нет , мне говорят опять тоже самое , я опять жду - их опять нет , я опять пишу ,мне не отвали 2 недели , потом ответили , сказали не перешивайте , все доставим и скинем вам трек номер в итоге ничего не скинули , не ответа не привета так сказать. Я ПРОДОЛЖАЛА ПИСАТЬ МЕНЯ ПРОДОЛЖАЛИ ИГНОРИРОВАТЬ в итоге я написала что либо кроссовки приходят в течение недели либо возвращайте деньги иначе я подаю в суд , спустя неделю это прочитали и добавили меня в черный список , но это еще не конец, после этого им написала моя подруга , ей они тоже обещали скинуть трек номер чего опять не сделали и снова игнорируют .Сижу плачу очень жалко деньги , не знаю что делать
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard.
Если эти действия ни к чему не приведут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением к продавцу. Кроме того, при наличии информации о систематическом обмане покупателей со стороны данного продавца подайте заявление в полицию о привлечении виновных к уголовной ответственности за хищение денежных средств путем обмана.
Вы можете обратиться ко мне в чат в целях более подробной консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов и составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.
Екатерина, советую написать два заявления.
1) в полицию по факту мошенничества;
2) в ФНС по факту незаконного занятия предпринимательской деятельностью.
У меня был такой случай. После беседы с полицейскими девушка из ВК очень быстро вернула деньги за платье. Суд — вариант сложный и долгий. А полицейским придется на нее «нажать», чтобы на отделе ваше заявление не висело.