Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара, купленного в ломбарде?
Доброго времени суток! В ломбарде я приобрел телефон,спустя сутки после проверки выявился дефект( не включается wifi). В ломбарде взяли телефон на диагностику. Обновили програмное обеспечение, неисправность устранилась, появились другие неисправности опять таки в программной части устройства(не работают некоторые настройки,телефон стал не полностью русифицирован, в орой экран не всегда реагирует на касания) Я попросил сделать возврат денежных средств,на что получил отказ от мастера приемщика,но повторно согласились взять телефон на диагностику и устранения недостатков. По телефону гооячей линии ломбарда мне был дан ответ,что возврат денежных средств невозможен, т.к програмная часть не является дефектом,сказали что после диагностики будут решать мой вопрос о возможности возврата денежных средств в индивидуальном порядке. Имею ли я право вернуть товар,и получить возврат денежных средств?Правомерны ли действия ломбарда в отказе о возврате денежных средств?Как действовать в такой ситуации? Заранее спасибо за консультацию.
С уважением, Евгений.
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете:
Имею ли я право вернуть товар, и получить возврат денежных средств? Правомерны ли действия ломбарда в отказе о возврате денежных средств? Как действовать в такой ситуации?
Да, такое право при описанных Вами обстоятельствах Вы имеете. Это предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей», согласно которой покупатель вправе требовать возврата уплаченных денег за товар при наличии в нем недостатков, не оговорённых продавцом. Напишите продавцу требование (претензию), вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.