Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре требую оплату за диагностику после отказа от выполнения работ
Добрый день. Отдал планшет в сервисный центр "RSS" . Прежде ознакомившись с их расценками, указал неисправности в договоре. После недели ожидания, якобы диагностики, мне позвонили и озвучили те же самые неисправности которые я указывал(не корректно установленные драйвера из за чего не работает сенсор) , и предполагаемые новые поломки из за которых он не исправно работает на сумму 30 тысяч (планшет покупал 2 года назад за 20 тысяч) от работ я отказался и мне предложили обновить виндовс с условием, что батарея работать больше не будет, хотя когда передавал планшет инженеру планшет включался. Я сказал что меня не устраивает такой ремонт и хочу забрать планшет обратно, а оператор сказал когда можно будет его забрать и оплатить за диагностику они со мной свяжутся. Я в праве отказаться от оплаты диагностики? И вдруг они мне отдадут его в не рабочем состоянии или же вообще откажутся возвращать пока я не оплачу за диагностику?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора в любое время с возмещением фактических затрат исполнителю, о чем говорит ст. 32 ФЗ " О ЗПП"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Соответственно пишите им заявлением о том, что от услуг отказываетесь, требуете возврата вещи. Фактически понесенные расходы СЦ должен доказать. Если что-либо не будут отдавать, то уже претензия о возмещении ущерба. И вообще это самоуправство.