Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на интернет-магазин при отказе в продаже уже оплаченного мной товара?
Сделала заказа в интернет-магазине. Оплатила его. После чего, мне на почту пишет оператор этого магазина: дословно. "К сожалению, из-за сбоя в базе данных поставщика цены на его товары в нашем каталоге были указаны не верно. В связи с данной ошибкой работа с поставщиком прекращена, товары сняты с продажи и отгружены не будут.
Приносим извинения, мы вынуждены аннулировать Ваш заказ.". И так же, конечно, предлагает вернуть денежные средства. Но они мне не нужны, мне нужны товары, которые я оплатила. С кем в таком случае мне нужно разговаривать по поводу того, что я хочу именно товар? И вообще, что и как нужно говорить?
Здравствуйте Олеся!
Настаивайте на отправке товара, направляйте письменную претензию и в ней ссылайтесь на ч. 3 ст. 426 ГК РФ, согласно которой отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.