Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за неправильную диагностику и ремонт ноутбука?
Здравствуйте!
В сервисном центре провели ремонт ноутбука. Не работало питание, т.е. устройство не заряжалось. Инженеры сказали, что дело в самом ноутбуке, за ремонт взяли 2000 руб. Через несколько дней после ремонта проблема появилась снова, по гарантии работ отдала ещё раз. Теперь говорят, что дело в зарядном шнуре.
Как потребовать с сервисного центра возврат средств за ложный ремонт и неправильную диагностику? Сначала была проблема в одном, теперь, по их мнению, в другом, но средства уже потрачены - зря, как выясняется.
Здравствуйте. В данной ситуации прежде всего действует ФЗ «О ЗПП». в частности, ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Начните с претензии адрес СЦ с указанием недостатка в оказанной услуге — неправильная диагностика. И потребуйте исправить причину поломки в срок.