Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как связаться с поставщиком товара в интернете, если получен не тот товар, что был заказан?
Как вернуть деньги, если через Интернет прислали не тот товар? Как связаться с отправителем? В почтовой квитанции не указан ни номер контактного телефона, ни адрес сайта для быстрой связи. Только Фамилия, имя, отчество отправителя и московский адрес.
Здравствуйте, Валерий
Пишите продавцу претензию, товар не соответствует заявленным требованиям, кроме того, в течение 7 дней с момента передачи товара, полученным дистанционным образом, Вы вправе отказаться от данного товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.