Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию по полученному товару, если операторы продавца не отвечают?
Заказал по интернету жилетку, наложным платежом, получил не то что было в рекламе. Материал, цвет, расположение карманов не соответствует. Произведено в Китае. На адресе отправителя не указан телефон отправителя. На звонки операторы не отвечают и бросают трубку.
Добрый день! В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца.
Если продавец не выходит на связь Вам нужно отправлять претензию (Приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом)на юридический адрес продавца заказным письмом с описью. Рекомендуется задокументровать несоответствие описание товара присланному образцу. Затем письменно обратиться к продавцу с соответствующим требованием.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
- в любое время до его передачи;
- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Юридический адрес продавца может быть размещен на его сайте, так же его можно проверить на сайте ФНС России. Продавец обязан вернуть Вам деньги, в ином случае Вы можете подать заявление в контролирующие органы.
Надеюсь, данный ответ был Вам полезен. Обращайтесь при возникновении дополнительных вопросов.