Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить по гарантии телефон в данном случае?
Смартфон не включается. Стоит на зарядке, горит индикатор, но не включается. Как заменить по гарантии телефон? какие документы нужны? нужно ли писать претензию? если магазин будет делать экспертизу, то имею ли я право просить на пользование в замен телефон?
Ольга добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы приобрели телефон, опишите проблему, предоставьте документы, подтверждающие покупку (как правило еще требуют коробку, зарядное устройство, гарантийный талон), после чего у Вас должны принять телефон и направить его на экспертизу. В подтверждение того, что Вы передали продавцу телефон для проверки качества, Вам должны выдать акт приема передачи устройства. После чего, в случае обнаружения в нем недостатков, на время проведения ремонта Вам обязаны выдать телефон с аналогичными основными функциями. В случае если продавец отказывает Вам как в принятии телефона на проверку, или в выдаче подменного устройства, необходимо направлять претензию в письменном виде.