8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от продавца исправить телефон по гарантии?

Здравствуйте, я приобрела смартфон 5 дней назад в кредит. Через несколько часов я обновила прошивку и, соответственно, версию ОС. Так же через несколько часов я обнаружила, что меня не устраивают многие нюансы, в особенности быстрый разряд батареи и сильный нагрев смартфона. Позже я узнала, что теперь производители современных смартфонов запретили самостоятельно менять прошивки на более поздние версии без специальных разрешений, там всё запутанно.

Я это рассказываю к тому, что если я о таких ограничениях вообще не знала и продавец меня не проинформировал об этом (и вообще ни о чём, пока я не спросила, хотя и про обновление спрашивала, но он не упомянул о таких нововведённых сложностях), могу ли я предъявить ему претензию, что из-за неисполнения его обязанностей я попала в крайне неудобное положение и вынуждена терпеть неудобства, и потребовать по гарантии забрать телефон на экспертизу, дабы сбросить его до заводского состояния каким-то другим способом? Или вернуть/обменять в моём случае? Или это только обращаться в сервисный центр?

Показать полностью
, Ангелина, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статей 12,  18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Леонид Немов
Леонид Немов
Юрист, г. Москва

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

1
0
1
0

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
И можно ли как-то исправить ситуацию?
1. Если зарегистрировать ребенка в квартире у знакомых, не будет ли трудностей с продажей квартиры у знакомых? Есть ли какие-то ограничения? 2. Брак зарегистрирован в непризнанной республике ПМР(Приднестровская Молдавская Республика). Жена получила гражданство РФ и поставила штамп о браке в паспорт РФ. У меня в паспорте ПМР имя Максим, фамилия Хионг, отчество Ань. В молдавском паспорте имя Ань Максим, фамилия Хионг. Делал внж на основе молдавского гражданства. И в документах у меня имя и фамилия, как в молдавском паспорте. Получается, меня зовут Ань Максим Хионг, а в паспорте у жены муж - Хионг Максим Ань. Будут ли проблемы при рождении ребёнка? Есть ли право выбора, кого в свидетельстве о рождении отцом указать или напишут так, как в паспорте жены? И можно ли как-то исправить ситуацию?
, вопрос №4099472, Максим, г. Москва
Нотариат
Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
Здравствуйте! Купила квартиру, сделка совершена была нотариально. Продавец при этом предоставил по квартирную карточку с одним прописанным человеком в квартире. После совершения сделки оказалось, что по факту прописано двое, просто в карточке это не указали (умышленно, скорее всего). Через полгода заводится уголовное, в далее гражданское дело на лиц, продавших мне квартиру. Оказалось, что они подпоили бывшего владельца и незаконным путем переоформили недвижимость. Квартира по итогу возвращена предыдущему владельцу, а я без денег и недвижимости продолжаю походы по судам. Вопрос: нотариус в договор занес информацию не соответсвующую действительности. Я купила на тот момент квартиру с двумя прописанными лицами. Какую ответственность несет нотариус? Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
, вопрос №4099396, Арина, г. Бодайбо
Земельное право
Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
Добрый день! Покупаю участок в СНТ, продавец оформляла на себя участок по договору приватизации в 2016г, кадастровая стоимость 465000р - она же стоимость по ДКП. Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
, вопрос №4098169, Мила, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2018