Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если проверки при покупке не было?
здравствуйте.
купил бензопилу в интернет магазине (так как бензина не было на сухую его не проверяли и за стартер не тянули )на следующий день решили проверить и с первого раза веревка стартера наматывалось медленно,а после второго запуска вообще периодически. после этого я его отдал в магазин мне сказали что скорее всего товар не прошел контроль качества. через 20 дней мне звонят и говорят что поломка не гарантийный случай
могу я вернуть деньги?
какую претензию писать?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Ильнар.
Сейчас уже нужно писать претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Претензию нужно направить заказным письмом с описью. Если Ваши требования выполнены не будут, то обращаться в суд. Иск подается по месту жительства истца.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии в последующем иска — обращайтесь. Опыт есть в делах по защите прав потребителей.