8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать компенсацию за товар ненадлежащего качества и его пересылку?

Здравствуйте.

Хотела бы спросить, купили видеорегистратор 9 месяцев назад в магазине. 3 месяца назад он потерял фокусировку и,следовательно,снимает ужасного качества.

К сожалению,магазин,в котором мы купили его,закрылся. Поэтому пришлось обращаться в главный офис этого магазина,только в другом городе. Они попросили выслать товар с чеком и гарантией,которая еще не закончилась. Мы отправили за свой счет. Они,якобы,отремонтировали и выслали товар с документом,что дефект устранен. Но,на самом деле,он так же работает как и после поломки. Мы им написали о той же проблеме,они попросили выслать повторно. Мы отправили опять за свой счет.

И сейчас получаем письмо,что дефектов нет и они товар отправляют снова к нам. Чек и гарантию они забрали себе. У меня сохранились только фото этих документов.

Можно ли в этом случае получить компенсацию за почту,и вернуть деньги за товар в главном офисе,если мы покупали в другом месте этот товар?

Или куда необходимо обратиться?

Показать полностью
, Юлия, г. Обнинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, к заявлению прикладывайте ответ от продавца с тем, что дефект не обнаружен. При этом желательно провести экспертизу за свой счет для установления дефекта качества товара. 

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ и отсутствие чека, гарантийного талона в данном случае не влияет на возможность обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Поскольку магазин по результатам своей диагностики определил отсутствие недостатков, то Вы можете либо оспаривать такое заключение в судебном порядке, либо обращаться самостоятельно для проведения экспертизы, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». 

Поскольку первоначально ремонт не был выполнен или недостаток проявился вновь, то у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор).

Если будете обращаться в экспертную организацию, то порядок действий следующий.

Получаете письменное заключение экспертов, затем направляете в магазин письменную претензию с указанием всех замечаний и Ваших требований, включая возмещение всех понесенных расходов (это Ваши убытки по смыслу Закона), а также неустойку за неудовлетворение Ваших требований в установленный законом срок (в соответствии со ст.23).

Претензию с приложением копий документов направляйте письмом с уведомлением и описью вложения, срок рассмотрения — 10 дней в соответствии со ст.22.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд  с исковым заявлением, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 20.07.2018