Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать компенсацию за товар ненадлежащего качества и его пересылку?
Здравствуйте.
Хотела бы спросить, купили видеорегистратор 9 месяцев назад в магазине. 3 месяца назад он потерял фокусировку и,следовательно,снимает ужасного качества.
К сожалению,магазин,в котором мы купили его,закрылся. Поэтому пришлось обращаться в главный офис этого магазина,только в другом городе. Они попросили выслать товар с чеком и гарантией,которая еще не закончилась. Мы отправили за свой счет. Они,якобы,отремонтировали и выслали товар с документом,что дефект устранен. Но,на самом деле,он так же работает как и после поломки. Мы им написали о той же проблеме,они попросили выслать повторно. Мы отправили опять за свой счет.
И сейчас получаем письмо,что дефектов нет и они товар отправляют снова к нам. Чек и гарантию они забрали себе. У меня сохранились только фото этих документов.
Можно ли в этом случае получить компенсацию за почту,и вернуть деньги за товар в главном офисе,если мы покупали в другом месте этот товар?
Или куда необходимо обратиться?
Здравствуйте Юлия!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением, к заявлению прикладывайте ответ от продавца с тем, что дефект не обнаружен. При этом желательно провести экспертизу за свой счет для установления дефекта качества товара.
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ и отсутствие чека, гарантийного талона в данном случае не влияет на возможность обратиться в суд за защитой своих прав.
Здравствуйте, Юлия.
Поскольку магазин по результатам своей диагностики определил отсутствие недостатков, то Вы можете либо оспаривать такое заключение в судебном порядке, либо обращаться самостоятельно для проведения экспертизы, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Поскольку первоначально ремонт не был выполнен или недостаток проявился вновь, то у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор).
Если будете обращаться в экспертную организацию, то порядок действий следующий.
Получаете письменное заключение экспертов, затем направляете в магазин письменную претензию с указанием всех замечаний и Ваших требований, включая возмещение всех понесенных расходов (это Ваши убытки по смыслу Закона), а также неустойку за неудовлетворение Ваших требований в установленный законом срок (в соответствии со ст.23).
Претензию с приложением копий документов направляйте письмом с уведомлением и описью вложения, срок рассмотрения — 10 дней в соответствии со ст.22.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).