8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар не на склад, как просит продавец, а в магазин по месту покупки?

Добрый день. Собираемся вернуть в магазин керамический гранит (цвет не подошел). Продавец говорит, что нужно везти его на склад, тк в магазине нет склада. Можем ли мы привезти товар не на склад, а в магазин, где оформляли покупку (склад далеко)? Если привезем в магазин, то в праве ли продавец отказать в оформлении возврата?

Спасибо!

, Михаил, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств, либо замену товара в связи с тем, что не подошел цвет/размер.

По месту доставки договаривайтесь с продавцом. Этот вопрос решается после рассмотрения претензии.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Михаил

Продавец говорит, что нужно везти его на склад, тк в магазине нет склада. Можем ли мы привезти товар не на склад, а в магазин, где оформляли покупку (склад далеко)? Если привезем в магазин, то в праве ли продавец отказать в оформлении возврата?

Вы вправе вернуть товар в магазин, т.к в законе нет четкого указания, что товар необходимо возвращать либо в магазин, либо на склад, это уже прихоть продавца, который хочет, чтобы Вы привезли его на склад

1
0
1
0
Евгений Карагодин
Евгений Карагодин
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Место доставки подлежащего возврату товара законодательно не урегулировано, поэтому можно привезти и в магазин. В случае отказа его принять, продавец нарушит права потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
, вопрос №4104430, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018