Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ дивана, если сроки доставки нарушены?
Здравствуйте,заказали диван,оплатили 100% ,купили 6 июля,доставить обещали 14 июля(не привезли),звоню-"извените,перепутали дату ,привезём 16".Не привезли,хочу вернуть деньги.Что нужно делать?
Здравствуйте Владимир!
Обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в претензии укажите что отказываетесь от получения товара и просите вернуть деньги. в случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Владимир, добрый день!
В даном случае нужно написать грамотную претензию
Согласно ч.2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
Т.е. ссылаясь на указанную норму Вы имеете право на возврат средств.
Если не ответят или не вернут средства в течении 10 дней, нужно обращаться в суд.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.