8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина в обмене качественного товара из-за отсутствия упаковки

Добрый день! Вчера купила чехол на телефон, но он оказался для меня не удобным. Сегодня хотела обменять на другой в этом же магазине, но без упаковки, которую я не взяла из магазина, мне отказали. Скажите, куда необходимо обратиться по этому вопросу? Насколько я знаю, что магазин обязан вернуть или обменять товар при наличии чека о продаже

  • docnew02662920180713170652
    .pdf
, Лидия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у Вас нет претензий по качеству, то на основании статьи Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать обмен товара, либо возврат денежных средств при отсутствии подходящего по размеру товара. Вам надо упаковку вместе с чехлом предоставить продавцу и написать претензию с требованием произвести обмен или возврат денежных средств.

Данный товар можно обменять на основании статьи  Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Социальное обеспечение
Причина отказа в назначении - - Отсутствие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением
Причина отказа в назначении - - Отсутствие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, доходов в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" , ежемесячного пожизненного содержания вышедших в отставку судей, доходов, полученных за пределами Российской Федерации, за расчетный период, при отсутствии уважительных причин отсутствия таких доходов. Комментарий к принятому решению С 01.04.2023 по 31.03.2024 у Вашего супруга отсутствует доход, а также уважительные причины его отсутствия, предусмотренные подпунктом "л" пункта 31 Порядка от 16.12.2022 № 2330
, вопрос №4107137, Раксана, г. Якутск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 13.07.2018