8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают обратно приобретенный товар, упаковка которого не вскрывалась

Два дня назад купили электробритву, но у меня оказалась точно такая же, надо было купить лишь сменный элемент. Даже упаковку не вскрыли, отказываются принять товар мотивируя это тем что "предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат" , скажите пожалуйста это правомерно?

Спасибо

, Данила, г. Санкт-Петербург
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Да, это действительно так. Вам правомерно отказали. Такое положение установлено в ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 года N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

1
0
1
0
Данила
Данила
Клиент, г. Санкт-Петербург

То что товар находится в заводской упаковке и не вскрывался, следовательно в использовании не был, может быть аргументом? Всё бы ничего, просто дорогая вышла ошибка(((( спасибо.

К сожалению, это так. Только на усмотрение руководства магазина товар могут принять обратно. Но, в большинстве случаев, сотрудники магазина руководствуются строго букве закона. И очень часто, при покупке такого рода товаров, предупреждают: что данный вид товара обмену и возврату не подлежит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
Недвижимость
Что нужно от владельца 1% чтобы переоформить все на одного собственника у которого 99%
Есть квартира. На ней долевая собственность. У одного один процент, а у другого 99%. Оба собственника находятся в разных городах. А эта квартира была приобретена по ипотеке, которая оплачена уже и совместно в браке, а после развода доли остались. Что нужно от владельца 1% чтобы переоформить все на одного собственника у которого 99%. И через кого все это сделать через нотариусов или через МФЦ....
, вопрос №4110281, Игорь, г. Оренбург
Гражданское право
И если можно, то не придет ли уведомление отцу о переоформлении?
Здравствуйте. Хотела бы узнать, можно ли переоформить пособия детские ежемесячные с отца на маму без согласия папы? И если можно, то не придет ли уведомление отцу о переоформлении? Какие документы нужны и как сделать так, чтобы отец не смог обратно без согласия матери на себя переоформить.
, вопрос №4109917, Ирина, г. Смоленск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2018