Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за ремонт холодильника в данном случае?
Здравствуйте! Мне вчера мастер отремонтировал холодильник, выписал квитанцию за работу и вызов мастера (хотя на сайте иформация: в случае ремонта ими вызов мастера бесплатно). Я перезвонила в другие фирмы и поинтересовалась о сумме за точно такой же ремонт (т.к. знала уже причину поломки), выяснилось, что везде в 2 раза дешевле. Чувствуя себя обманутой, я решила с"ездить в офис посмотреть прейскурант. Но в офис я не попала, было все закрыто, хотя время было рабочее. Я позвонила по телефону, ответил мне по всей видимости тот же мастер, сказал, что его нет в офисе и вообще он там бывает редко, а все консультации он дает по телефону и подтвердил на словах стоимость ремонта, которую с меня взял. Могу ли я потребовать прейскурант, чтобы подтвердить затраты на ремонт и вернуть деньги за вызов мастера, что для этого нужно?
Здравствуйте, Наталья.
Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ч. 2 той же статьи, информация о товаре должна содержать, в том числе
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем
Поскольку в установленном Законом порядке исполнителем указанная информация предоставлена не была
(работ, услуг). (ст. 10 Закона), Вы вправе требовать возмещения убытков: