Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть автомагнитолу, приобретенную в интернет-магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Покупал автомагнитолу в интернет-магазине "плеер.ру" и выбрал способ доставки самовывозом. Но оплата товара происходила на пункте самовывоза. Могу ли я вернуть товар т. к. разъёмы у товара не подошли.
Здравствуйте!
Независимо от способа получения товара в данном случае применимы нормы Закона «О защите прав потребителей».
На основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» данный товар не подлежит обмену по тому основанию, что не подошел по размеру, габаритам, фасону, расцветке.
Единственный вариант — если на сайте/при покупке Вам не была предоставлена полная информация о товаре, либо она не соответствовала действительности, то можете сослаться на статью 12 Закона и требовать обмен, либо возврат денежных средств. В таком случае обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца и продавец в течение 10 дней должен будет дать Вам ответ.
Добрый день Роберт. В вашем случае применимы нормы Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Нужно сохранить товарный вид и упаковку товара. Товар не должен иметь следов использования
Спасибо. Вы в конце сказали: «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.». Это ведь относится к случаю если мне товар доставили, но я товар на сайте оформил. Приехал на пункт самовывоза и на месте оплатил товар. Товарный вид не повреждён и всё в целости и сохранности.