Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин оплаченный товар, который не соответствует рекламе?
Здравствуйте! Сегодня получила посылку из интернет магазина но содержимое посылки не соответствует заявленной рекламе . даже нет бланка о возврате товара Деньги оплачены как вернуть деньги
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте!
Вернуть денежные средства практически нереально в данном случае, но попробовать можно.
Для начала подавайте письменную претензию со ссылкой на положения статей 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа можете обратиться в суд, но о положительных перспективах решения вопроса в Вашу пользу в судебном порядке пока говорить рано. Надо смотреть по весу посылки, соответствует ли вес заказанному товару, имеются ли у Вас свидетели и т.п.
Добрый день, Елена.
Направляйте претензию заказным письмом продавцу на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Укажите так же в претензии, что в случае Вашего обращения в суд, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Результата не будет — направляйте иск в суд.