Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу некачественный дисплей?
Добрый день!
Отнес телефон в СЦ для замены дисплея, СЦ порекомендовал мне купить дисплей у одного продавца и принести к ним на замену - я так и поступил.
После замены дисплея выяснилось, что дисплей оказался плохого качества (белые блики на экране, плохой отклик).
Отнес телефон в СЦ - меня направили к продавцу, так как я там его покупал, с их стороны была только сборка.
Отнес телефон продавцу - тот требует что бы я сам снимал дисплей за свой счет и принес на проверку качества.
СЦ отказывается бесплатно снимать дисплей
Что делать???
Заранее спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Добрый день, Артем.
Направьте претензию продавцу (заказным письмом или лично, но забрав копию о принятии) на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
К сожалению снимать дисплей Вам придется сейчас за свой счет. Но в дальнейшем ВЫ сможете потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Так же укажите в претензии, что если Вам придется обращаться в суд, то при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.