Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если прислали не тот товар?
Здравствуйте! Я заказала через интернет магазин кроссовки. Полученные не соответствуют заказанным (цвет, размер - не те, качество отвратительное). Пыталась связаться с менеджером по контактному телефону - никто не отвечает. Писала на электронную почту - то же самое. Как вернуть деньги?
Альбина, здравствуйте!
1. Направьте поставщику письмо с требованием о возврате денег.
Для возврата денежных средств у поставщика, по общему правилу, будет семь дней после предъявления вами данного требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
2. Если поставщик в указанный выше срок не вернул деньги, направьте ему письменную претензию.
3. В случае если поставщик не удовлетворит ее в течение тридцати календарных дней со дня направления, вы можете подать иск в суд.
Если у Вас остались вопросы, например по форме, можете написать мне в чате. Удачи!