Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне привезли неисправный компьютер?
Здравствуйте. Приобрел товар дистанционно в интернет магазине Tmall, оплатил банковской картой. Через 2 дня курьер доставил товар, но компьютер не включается совсем, продавец пишет обращаться в сервисный центр, но я хочу обменять товар на такой же, не хочу иметь отремонтированный товар. Могу ли я по закону не обращаться в сервисный центр для ремонта товара а сразу требовать замены товара?
Да. такое право есть, если не прошло 15 дней после покупки.
Статья 26.1.Зозпп Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Так как вы указали, что товар имеет недостаток, то продавец прав, вы должны обратиться в сервисный центр.Но не для ремонта, а для того, чтобы вам выдали акт о том, что имеется недостаток, который возник по вине продавца или заводской брак.После этого на основании этого документа имеете право обменять товар