Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный планшет в магазин?
Здравствуйте. 29 июня в салоне МТС купила планшет. Вчера подарила его на день рождения сыну. Оказалось, что планшет совсем не держит зарядку., хватает ровно на 1 час. Сегодня хотела поменять его в салоне, или забрать уплаченные деньги. На что мне ответили, что надо ждать 45 дней..и другой планшет на это время мне не предоставят..и что мне делать в этой ситуации?Мне этот планшет очень нужен. Я многодетная мать и средств на покупку нового у меня нет.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
На период проведения проверки качества продавец не обязан предоставлять замену, а на случай ремонта — обязан по Вашей просьбе если ремонт будет длиться более 7 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.