8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять некачественный товар без упаковки?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть не качественный товар без упаковки, с чеком о продаже . Были приобретены светодиодные лампочки 8 шт. из них 3 шт

оказались с дефектом( не все горят диоды).При обращение в магазин продавец отказался принять товар, мативируя тем что товар без упаковки.

, наталья, г. Великий Новгород
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Наталья

Упаковка не влияет на возврат, продавец не прав, пишите претензию продавцу, после этого подавайте в суд.

Статья 18. ЗОЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018