Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли при покупке билетов предупреждать о наличии визы?
Я полетела на конференцию по маршруту Москва-Хельсинки, Хельсинки-Париж, Париж-Майами. Но меня не пустили на рейс, сказав, что нет европейской визы.
Должны ли при покупке билетов предупреждать о наличии европейской визы? Кто ответственный за потерю стоимости билета, времени и всех сопутствующих расходов?
Добрый День!
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 107 Воздушного кодекса РФ,
Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в случае
нарушения пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.
Соответственно, есоблюдение миграционных правил Финляндии является основанием для одностороннего расторжения договора перевозки.
Как следует из ч. 2, 3 указанной статьи, плата за билет не возвращается, если условием договора перевозки не предусмотрено иное.
Обязанность перевозчика предупреждать о необходимости наличия визы законодательством не предусмотрена.
В данной ситуации, поскольку наличие визы является обязанностью пассажира по отношению к государство транзита в соответствии с его законодательством, то основания прекращения договора перевозки вытекают из действий пассажира, связанных с неисполнением требований законодательства. При таких условиях, к сожалению, оснований для предъявления к авиакомпании каких-либо требований о взыскании убытков не имеется.
Добрый день!
Нет не должны текущее законодательство не предусматривает такой обязанности для авиаперевозчика.
Ответственность всецело лежит на Вас!