Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как работает гарантийный лист в интернет-магазине?
Добрый день. Вопрос следующий: по законам РФ, товар купленный в интернет магазине может быть возвращен в течении оговоренного срока (если срок не оговорен, то в течении трёх месяцев) по любой причине: не понравился, не выполняет нужные функции и т.п. Срок возврата, а именно минимальный срок, семь дней были указаны у нас на сайте, а так же в гарантийном талоне, который мы высылаем к каждому товару.
Спустя 15 дней клиент пишет, что хочет вернуть нам ноутбук по причине того, что ему не понравился цвет. Несмотря на то, что у нас срок возврата указан на сайте и гарантийном талоне, имеет ли право клиент требовать возврат денежных средств на основании того, что он попросту не увидел данную информацию?
И вообще интересует вопрос, как регулируется соблюдение гарантии с обеих сторон? Магазин подписывает гарантийный талон и отправляет клиенту, но не факт, что данный гарантийный талон вообще прочитает клиент и тем более подпишет его.
Здравствуйте Алексей,
И вообще интересует вопрос, как регулируется соблюдение гарантии с обеих сторон? Магазин подписывает гарантийный талон и отправляет клиенту, но не факт, что данный гарантийный талон вообще прочитает клиент и тем более подпишет его.Алексей
что у Вас с публичной офертой? Клиент ее условия на сайте принимает автоматически?
Спустя 15 дней клиент пишет, что хочет вернуть нам ноутбук по причине того, что ему не понравился цвет. Несмотря на то, что у нас срок возврата указан на сайте и гарантийном талоне, имеет ли право клиент требовать возврат денежных средств на основании того, что он попросту не увидел данную информацию?Алексей
Ноутбук относится к технически сложным товарам, вернуть его потому что не понравился цвет — не получится даже если обратиться к Вам на следующий день.
Здравствуйте Максим, уже делала подобные договоры, готова помочь и Вам. Цена 2000 рублей, срок подготовки в течение дня.
С уважением, Суворова Виктория.