Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне отказать в повторном обмене некачественной светодиодной лампы на гарантии?
Здравствуйте.Светодиодная лампа была на гарантии.Я уже ее обменял.Но увы эта тоже перестала горет.Магазин в праве мне отказать в обмене?
Здравствуйте!
Если товар некачественный, то Вы вправе требовать обмена, либо возврат денежных средств на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день!
Количество раз обмена по гарантии Законом РФ «О защите прав потребителей» не ограничено.
Гарантия начинает в Вашем случае полагаю течь заново с момента предоставления Вам новой светодиодной лампы.
Если у светодиодной лампы обнаружится производственный дефект то Вы вправе произвести обмен, или Продавец Вам может вернуть деньги за товар…