8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный в магазине плед, если дома обнаружила пятно на нем?

Здравствуйте. Сегодня купила в магазине плед. Дома обнаружила на нем большое пятно. Как правильно поступить в магазине, к кому обратиться?

, Ольга, г. Барнаул
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае вы можете приходить в магазин о месту приобретения товара и заявлять одно из требований согласно закону. Желательно в письменном виде передать требование и товар на проверку отдать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ольга.

В данном случае можете руководствоваться статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей, в которой определено, что:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы имеете право обратиться к покупателю с претензией, в которой выразить одно из требований, предусмотренных вышеуказанной статьей. Претензию подайте в письменном виде в 2-х экземплярах. На втором экземпляре, который останется у Вас требуйте от продавца отметки о приеме претензии.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Обратиться к продавцу, который обязан принять плед, провести проверку качества за свой счет. Если нужно узнать, откуда появилось данное пятно, может потребоватся экспертиза, которая проводится за счет средств продавца, в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег.

Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (Ваше право на возмещение разницы).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

К продавцу имею ввиду ко Магазину как юрлицу или как к ИП, а не к Маше или к Пете.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Раздел имущества
Добрый день, подскажите пожалуйста если дом в собственности на двоих один из собственников не участвует в
Добрый день, подскажите пожалуйста если дом в собственности на двоих один из собственников не участвует в ремонте дома ничего не вкладывает ( это длится на протяжении более 10 лет)возможно через суд лишить его собственности?
, вопрос №4109961, Анна, г. Иркутск
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
, вопрос №4108312, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 23.06.2018