Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленный в магазине плед, если дома обнаружила пятно на нем?
Здравствуйте. Сегодня купила в магазине плед. Дома обнаружила на нем большое пятно. Как правильно поступить в магазине, к кому обратиться?
Здравствуйте, в данном случае вы можете приходить в магазин о месту приобретения товара и заявлять одно из требований согласно закону. Желательно в письменном виде передать требование и товар на проверку отдать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Ольга.
В данном случае можете руководствоваться статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей, в которой определено, что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы имеете право обратиться к покупателю с претензией, в которой выразить одно из требований, предусмотренных вышеуказанной статьей. Претензию подайте в письменном виде в 2-х экземплярах. На втором экземпляре, который останется у Вас требуйте от продавца отметки о приеме претензии.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.
Добрый день,
Обратиться к продавцу, который обязан принять плед, провести проверку качества за свой счет. Если нужно узнать, откуда появилось данное пятно, может потребоватся экспертиза, которая проводится за счет средств продавца, в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег.
Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (Ваше право на возмещение разницы).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
К продавцу имею ввиду ко Магазину как юрлицу или как к ИП, а не к Маше или к Пете.
С уважением,