Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая выдала повторное направление на ремонт?
Здравствуйте.
Страховая ВСК. Я потерпевший. ОСАГО. После подачи доков в страховую и осмотра авто было выдано направление на ремонт. Сервис отказал в ремонте по причине не хватки страховой суммы.На доплату я не согласился. Страховая выдает новое направление на ремонт,(СМС уведомление) но 20 дней от подачи доков уже прошли. Я ни чего не подписывал после подачи доков первый раз. Страховая приглашает приехать.
Новый сервис имеет договор с ВСК на ремонт но не моей марки авто и не моего года выпуска. Сумма на мой взгляд занижена. Какие мои действия?
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете:
Что делать, страховая выдала повторное направление на ремонт?
Вам нужно постараться найти возможность и доплатить автосервису за ремонт автомобиля. После окончания ремонта возьмите у автосервиса акт или иной документ о затратах на ремонт. Согласно ст. 1072 ГК РФ, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, разницу между причиненным ущербом и страховой выплатой обязан возместить виновник ДТП. Если добровольно не возместит, можно взыскать в судебном порядке.
Доброго времени суток!
Ремонт вместо выплат был введен ФЗ от 28.03.2017г. № 49-ФЗ. Если виновник ДТП имел полис до 28.04.2017г., то у потерпевшего есть выбор: деньги или ремонт.
Как происходит (положено) сейчас.
Страховая компания выдает направление на СТОА, с которой у нее заключен договор. Перечень СТОА, с которыми у страховщика есть такие договоры, должен быть указан на его сайте.
Гражданин может провести ремонт на любой другой СТОА, только при наличии соответствующего соглашения со страховой компанией. Иными словами: выбор есть только в пределах предоставленного страховщиком.
Но и сейчас возможны выплаты вместо ремонта, когда:
наступила гибель машины — иными словами машину списывают в «тотал»
ваша смерть
вы получили тяжкий или средний вред здоровью и от вас поступило заявление на выплату
вы инвалид и от вас поступило заявление на выплату
если стоимость восстановительного ремонта превышает лимит ответственности (на данный момент это 400 000 рублей)
у страховой компании нет возможности организовать ремонт на СТОА, с которой у него есть договор
у вас есть соглашение со страховщиком о производстве выплаты деньгами
если Центробанк в случае неоднократного нарушения страховщиком в течении года правил натурального возмещения, ограничит его право направлять на ремонт
ни одна из СТОА, с которой у страховщика есть договор, не соответствует обязательным требованиям, предъявляемым законом
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте! если страховая вам на руки не выдала или по почте новое направление на ремонт, то нужно написать претензию с ссылкой на нормы права, где вы можете заменить ремонт на выплату деньгами. Более подробно как это делается я могу вам объяснить при личной консультации или помогу составить претензию