Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если закончился срок, а телевизор не вернули?
В магазине ( у ИП) моими родителями был приобретён в марте 2018 года телевизор LG. Через пару недель появился дефект (полосы на экране). 25.04.18г приехал человек с данного магазина забрал телевизор вместе со всеми документами и чеком. 28.04.18г телевизор был сдан на гарантийный ремонт представителями данного магазина, а моим родителям была выдана копия договора на сервисное обслуживание. Прошло уже больше 45 дней, телевизор до сих пор не отремонтировали. Хотим написать претензию на возврат денег,но у нас нет чека, только договор на сервисное обслуживание. Подскажите как поступить в данной ситуации.
Добрый день,
Отсутствие чека дает право потребителю для предъявления требований к продавцу.
Прошло больше 45 дней.
Начиная с 46-го дня продавец, допустивший просрочку, уплачивает Вам пени в размере одного процента цены телевизора за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически, в добровольном порядке
Если не удовлетворено требование добровольно, то по день удовлетворения — по решению суда.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 23)
С уважением,
Здравствуйте, Станислав.
Отсутствие платежного документа не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, что следует из п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Следует обратиться к продавцу с письменной претензией, где потребовать возврата денежных средств в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта на основании п.2 ст.23 Закона О защите прав потребителей.
Всего доброго!