Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если превышен срок гарантийного ремонта и товар не возвращают?
На сегодня срок гарантийного ремонта составляет 47 дней. Сервисный цент телефон не возвращает. Консультант центра сообщает, что у них принято после 45 дней отправлять производителю на активацию или диагностику неработоспособности. Чек покупки находится у сервисного центра. Хочу предъявить претензию продавцу, но не могу указать стоимость телефона т.к. было преобретена дополнительная гарантия и аксессуары. Покупка совершена в кредит, есть на руках только кредитный договор с общей сумой. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию продавцу, можете и вовсе требовать расторжение договора купли-продажи на основании статьи 23 Закона «О защите прав потребителей». Сумму смотрите в кредитном договоре., либо укажите приблизительную
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия.
В случае невыполнения ремонта в установленный законом срок (ст.20 Закона «О защите прав потребителей», срок — не более 45 дней) потребитель вправе предъявить иные требования, установленные ст.18 Закона — часть 2 ст.23.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре, невыполнении ремонта и указать Ваши требования — возврат денег или обмен товара — на Ваш выбор. Также, за нарушение сроков ремонта ст.23 Закона предусмотрена неустойка, которую Вы также можете включить в требования по претензии.
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня получения претензии в соответствии со ст.22 Закона. В случае отказа или отсутствия ответа (нарушения срока) можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — требовать также компенсации морального вреда, взыскания штрафа, возмещения убытков и выплаты неустойки за все нарушения сроков на день вынесения решения суда.