Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если действует гарантия производителя?
Здравствуйте!
Меня интересует могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар от продавца(товар куплен в интернет-магазине),если с момента покупки прошел 1 год, гарантия производителя действует, товар снова ремонтируется по гарантии, до этого менялся на аналогичный после предыдущий поломки.
Здравствуйте!
Это зависит от самого товара. Если он является технически сложным, то требовать возврат денежных средств можете только при наличии существенного дефекта.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.