8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в турфирму?

Здравствуйте, Мне нужна консультация по возмещение оплаты проживания и морального вреда от туроператора. Высылаю копию текста письма в турфирму для составления претензии.

Вложения:

Ксерокопии паспортов свидетелей (те, кто оказался в такой же ситуации, еще одна будет позже).

Фотографии номеров из отелей в архивах

Одна видеозапись с Мариной, администратором

Выписка из отеля аврора о датах проживания.

Записи разговоров с туроператорами тоже есть. Распечатку попыток звонков на все горячие линии возьму у оператора завтра.

Если все-таки потребуется обратиться в суд — возьму письменные показания свидетелей о том, как у меня пытались отобрать документы силой. Смогу рассчитывать на копию агентского договора с пегасом от Вас?

План отпуска:

10.06.

В 18 часов приехала в отель Рима.Через полчаса сказали, что номеров нет, отправили в Аврору на автобусе. В 20 часов дали ключ от подсобки, пообещали, что на утро будет нормальный номер с кроватью.

С 21 до 22 часов звонили с ресепшна Марине из Римы, она после долгих споров подтвердила, что номер будет завтра в 10 утра.

11.06

Пришла в 10 на ресепшн, сказали ждать до 12 выселения. В 12 сказали, что номеров нет.

В 12.30 поехали на инфо-встречу с гидом Ларисой из Пегаса. Она пыталась решить вопрос с поиском номера, но офис не давал ей внятного ответа. Мне предлагали подселение в Риму, я отказалась, т.к заплатила за отдельный номер.

До 15.30 ждали ответа из офиса. Гид уехала, обещала вернуться в 16.45. До 17 часов новостей от гида не было. Марина из Римы подтвердитла, что в Авроре есть место, я и другие вернулись туда. В авроре сказали, что номеров по-прежнему нет, возможно будут завтра. За нимением других вариантов у гида осталась в подсобке. День полностью провели на ресепшне. Наблюдали такую же историю еще дважды — при нас Марина отправляла людей на переселение в Аврору.

12.06

Пришла в 10 на ресепшн, в 13 часов дали номер. Хороший номер на 6 этаже, только не работает лифт и телефон. Марина подтвердила, что это мой номер до конца отпуска. На ресепшне сказали тоже самое. С 13 часов жила в номере.

13.06-14.06 Претензий нет

15.06

В 12 часов узнала от соседей, что нас выселяют, так как мест нет. Предупрждения с ресепшна не было, т.к. не работал телефон в номере, наверх пешком ко мне тоже никто не дошел. В предыдущие дни никаких предупреждений о возможном выселении также не было.

Сказали собрать вещи за две минуты, или мне их соберут.

Выеселилась из отеля в 12.30, взяла выписку. До 14 часов ждали с вещами на ресепшне автобус из Римы. Попросила гида Ларису из Пегаса приехать в Риму для решения вопроса о заселении.

Приехали в Риму, для меня свободного номера не оказалось. Предложили подселиться в другой номер. Гид сделала запрос в офис.

Марина сказала, что нашла для меня номер, выдала ключ. Я открыла дверь номера, увидела, что там живут другие люди. Вернулась на ресепшн, сделала видеозапись того, как я возвращаю ключ.

До 16 часов ждали на ресепшне ответа из офиса. Гид попросила меня показать ей документы, которые я получила в авроре (отельный ваучер и копию карты регистрации). Администратор Марина потребовала оставить их у нее, я отказалась. Она подбежала ко мне, пыталась отобрать их силой, дергала за руки. Если бы не вмешалась гид, она бы меня не отпустила. У меня случилась истерика.

За это время из офиса сообщили, что нашли номер в отеле Аперион Бич в Сиде-2.

Меня заставили написать раписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик, угрожая, что иначе меня не заселят.Ждали автобус на улице, тк в Риме было небезопасно находится.В 18 часов заселились в АперионБич. День прошел на ресепшне.

16.06 День отъезда с ужасной погодой, в 2 часа ночи трансфер забрал нас в аэропорт.

Таким образом, из семи дней отпуска я отыдахала половину дня 12 числа и еще два 13 и 14.

Все остальные дни были проведены на ресепшне. Полностью себе испортила отпуск и нервы. Пришлось очень мого ждать, Требовать, выяснять. Последней точкой кипения стало нападение администратора на меня. Поступали угрозы о вызове полиции и физической расправе.

Хочу получить компенсацию оплаты за отель, плюс оплату за моральный ущерб.Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

забыла добавить описание подсобки — отсутствует кровать, просто матрас на полу, кондиционера и телевизора нет, сломан душ+стенка в душе постоянно падает, т.к. сломаны болты (видно на фото), сильный запах плесени и грибок на стенах.

Плюс тк нет кондиционера, остается открытым окно, которое выходит на крышу. А по этой крыше ходят рабочие из соседних комнат, что сводит безопасность номера к нулю.

Показать полностью
, Горелова Ольга Юрьевна, г. Челябинск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга Юрьевна, здравствуйте!

В данном случае нужно внимательно ознакомиться в договором, соотнести фактически оказанные услуги с его условиями. 

ВЫ указали, что Вас заставили написать расписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик. Вот это проблема, которая может всплыть при разрешении в судебном заседании, но все равно нужно разбираться в ситуации. 

По общему правилу  согласно ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей 

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

            Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы 

           Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

Относительно факта рукоприкладства, то обращайтесь в полицию. Относительно суммы морального вреда, то не думайте, что суд удовлетворит миллионы, поскольку судебная практика показывает, что в таких ситуациях суд удовлетворяет очень мало от 1000 до 30 000 рублей. 

Как пример можете посмотреть здесь http://sudact.ru/regular/doc/b...

Если Вам что-то непонятно, то предлагаю Вам обратиться ко мне в чат, соответствующая кнопка (общаться в чате) имеется в опубликованном вопросе напротив иконки юриста, либо на моей странице  в правом верхнем углу. 

При необходимости я готов  для Вас составить  необходимые документы, а также проконсультировать подробнее по алгоритму действий.Подробная персональная консультация позволит Вам принять правильное решение для достижения результата.

Удачи в разрешении Вашего вопроса!       

                                          
                                                                  С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Нотариат
Сейчас машина передана для управления другому лицу с условием, что он оплачивает кредит и аренду авто, но договор мы не составляли
Здравствуйте. У меня есть автомобиль и кредит на этот авто. Сейчас машина передана для управления другому лицу с условием, что он оплачивает кредит и аренду авто, но договор мы не составляли. Гражданство РФ он не имеет. Подскажите как правильно составить договор
, вопрос №4103355, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018