Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат из гарантии при отсутствии гарантийного случая КБТ?
Здравствуйте. По гарантии магазин забрал холодильник на ремонт. Дефектов не обнаружили и отказываются обратно домой , откуда забрали. вести. Это правомерно?
Здравствуйте, Виталий.
К сожалению, правомерно. Более того, в соответствии с частью 5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы и на доставку в случае, если будет установлено, что недостатки возникли не по его вине. То же правило действует и в случае отсутствия недостатков.
Вы можете подстраховаться и приехать лично по указанному адресу, чтобы перед получением товара на месте проверить его работу. Далее действовать по результату.
Кроме того, Вы можете обратиться к независимым экспертам, чтобы опровергнуть данное заключение, и затем требовать возмещения расходов на проведение экспертизы и предъявлять другие требования на основании нового заключения и в соответствии со ст.18 Закона.
Также Вы можете оспорить заключение продавца, если не согласны с результатами такой диагностики.
Все Ваши требования и замечания, в том числе, по внешнему виду холодильника при его приеме после диагностики указывайте письменно и до подписания документов о приемке.