Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить акт о возврате товара и потребовать возврат денег?
где можно найти акт о возврате товара чтобы заполнить самостоятельно,как он выглядит ?
если продавец откажется вернуть деньги ,что дальше?
Здравствуйте, Алена.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и предъявить Ваши требования — о возврате денег, обмене товара или его ремонте — на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Претензия составляется в произвольной форме, указываете дату покупки, сведения о недостатках и в какие сроки они возникли, ссылаетесь на указанные нормы закона и указываете одно из требований.
Обратите внимание- это не акт, а претензия. Вы можете предъявить ее продавцу лично или направить почтой. Срок рассмотрения зависит от Вашего требования. Возврат денег — 10 дней (ст.22), обмен товара — до 20 дней (ст.21), ремонт — до 45 дней (ст.20).
Если Ваши требования не будут удовлетворены в указанные сроки, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.
Также следует учитывать некоторые особенности, определенные законом для различных категорий товаров. Например, в отношении сложно технических товаров установлены ограничения по возврату денег, также есть правила предъявления требований в сроки гарантии и за их пределами.
Возможно, Вы уточните Ваш вопрос, чтобы можно было предоставить более предметную консультацию.