Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета в магазин после срока 14 дней
Здравствуйте, история такая: купили планшет и в этот же день, можно сказать уже в самолете(улетели в Турцию), обнаружили в нем неисправность(неисправность очевидно заводская, там постоянно отходит 3g модуль). В Турции были как раз 14 дней+ 2 дня на перелеты, по приходу в магазин сказали, что возможен только ремонт(т.к. товар технически сложный и свой срок возврата денег мы пропустили).
Подскажите есть ли какая-то возможность вернуть за него деньги, например приложить билеты от самолета, и написать заявление, что не было физической возможности прийти к ним раньше.
Заранее спасибо.
В магазине вас ввели в заблуждение.
В силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре, вы имеете право не только на ремонт, но и на расторжение договора.
Выбор разрешения такой ситуации всегда остается не за продавцом, а за покупателем.
А вот эта часть той же 18 статьи:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.