8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если истёк срок проверки качества телефона?

Обнаружил дефект в телефоне,хотел вернуть средства,но мне сказали, что все будет решено только проверки качества,которая длится 21 день, сегодня как раз 21 день,но мне не звонили и никак не оповещали о состоянии телефона, что делать в таком случае? И когда лучше идти: сегодня или завтра?

, Алексей, г. Новосибирск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Алексей

Срок у Вас завтра истекает, завтра и обращайтесь.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Срок проверки зависит от того, какое требование Вы предъявили письменно. Если это возврат денег, то срок составляет 10 дней в соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей». Если требование не указано, то до 20 дней.

Также, в случае, если Вы не заявляли требований, продавец может отправить телефон в ремонт, срок которого не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).

Обратите внимание, что телефон является технически сложным товаром, поэтому требования о возврате денег возможно реализовать только при обращении в течение 15 дней со дня покупки или если будет установлено, что недостаток существенный (телефон не подлежит ремонту), в соответствии со ст.18 Закона.

Сейчас Вы можете, например, обратиться в магазин с письменной претензией, где указать недостаток, указать, что считаете его существенным и обращаетесь повторно с требованием возврата денег, ссылаясь на указанные нормы закона. Также указать, что за невыполнение требований покупателя продавец выплачивает ему неустойку в соответствии со ст.23 Закона (ее можно считать, начиная с 21-ого дня).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Дата обновления страницы 13.06.2018