8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию по установке окон?

Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе. Приезжал замерщик, я ему рассказал, что надо. Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона. Он сказал, что все хорошо. Она будет сохранена, доплат никаких делать не надо.

Сегодня приехали установщики и начали ломать внутренние обшивку. Я им сказал, что ее обещали оставить, но они в ответ, что иначе никак не установить окна. Я им говорю, что замерщик был предупрежден. Они ему звонить, потом мне дали его номер телефона. Звоню спрашиваю, он говорит, что это нюансы, которые проявляются только при установке. Я ему говорю, что вы сказали, что все останется. Он в ответ: ну … Можете у нас заказать пластиковую новую обшивку, и мы вам сделаем.

Как теперь быть? Они разломали всю внутреннею деревянную обшивку. Как составить претензию? На какие статьи надо упираться? Что можно от них потребовать?

Показать полностью
, Виталий,
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Был заключен договор на установку пластиковых окон на балконе

Виталий

Один из пунктов, это сохранить внутреннею обшивку балкона

Виталий

Этот пункт прописан в договоре?

Вы можете взыскать ущерб, подав исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Предварительно можно направить письменную претензию, изучив указанный договор.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.  

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент

Договор типовой. Таких условий нет. Просто есть установка, сами окна и то, что подрядчик должен установить их. Никаких доп. условий нет. В договоре нет, что они будут разбирать обшивку и надо будет новую заказывать

Готов составить письменную претензию по данной ситуации. Отправьте мне в чате копию договора. 

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виталий.

Зафиксировано ли Ваше пожелание письменно? Если нет, то в акте приемки работ обязательно это нужно указать.

В этом случае панели Вам должны установить бесплатно — те, что предлагали. Либо у Вас есть право требовать возмещения расходов на устранение недостатков или уменьшения стоимости, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Для этого нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю, указав, что нарушены условия договора.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.31 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В СанПин сказано про МКД, а со стороны окон частного дома?
Проезд к разгрузочной площадке и разгрузка торгового центра производится на расстоянии 3-х метров от окон частного дома, непосредственно за забором частного дома со стороны окон. Какой НПА регламентирует такую ситуацию. В СанПин сказано про МКД, а со стороны окон частного дома?
, вопрос №4108540, Нина, г. Ярославль
Право собственности
После смерти отца решили переоформить договор социального найма, но нам отказали, так как неверно указан номер дома в ордере, как правильно составить заявление в суд?
Здравствуйте , в 60-е года бабушка получила квартиру , при выдаче ордера была ошибка в нумерации дома( вместо номера 2 указано номер 6 ) , договор найма оформлялся уже правильно . После смерти отца решили переоформить договор социального найма , но нам отказали , так как неверно указан номер дома в ордере , как правильно составить заявление в суд ?
, вопрос №4108165, Роман, г. Москва
Гражданское право
Как правильно составить образование в военную прокуратуру для уточнения информации по безопасности пропавшему бойцу на сво
Как правильно составить образование в военную прокуратуру для уточнения информации по безопасности пропавшему бойцу на сво
, вопрос №4107113, Валентина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018