8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продали просроченный товар в магазине

Здравствуйте,я обычный гражданин и хочу знать ,имеют ли право отказать в приобретении товара на кассе ,если я взял этот товар с полки ,в магазине самообслуживания (пятёрочке).Мне отказываются пробивать товар из-за того ,что если я его куплю, то я воспользуюсь их как говоря "акцией" которая заключается в том ,-что если я приобрёл просроченный товар ,мне вернут деньги затраченные на этот товар и предоставят товар надлежащего качества абсолютно бесплатно.Вот я и хочу узнать могут ли мне отказать в приобретении просроченного товара.

, Максим, г. Вологда
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Максим.

Эта так называемая «акция» как я понимаю, применяется, если вдруг потребитель случайно каким-то образом приобрел просроченный товар. И в качестве компенсации ему возвращают деньги и предоставят аналогичный товар без оплаты.

Вообще, по смыслу закона просроченный товар не должен быть в обороте в принципе. За продажу такого товара предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ:

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Поэтому Вам товар и не продали.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Все
Здравствуйте Продала машину другому человек в феврале сейчас
Здравствуйте. Продала машину другому человек в феврале, сейчас апрель, новый хозяин ее продал другому человеку. Новый хозяин мне сказал, что сам снимет с учета машину, но не снял, и не зарегистрировал по сегодняшний день то есть по 13 апреля 2024 года. А машина была продана в феврале. Сейчас на этой машине запрет, от судебных приставов, ее не могут не продать, и не чего с ней сделать. Что грозит мне? То есть старому владельцу, но продавали ее без запретов!
, вопрос №4083606, Кристина,
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
486 ₽
Интеллектуальная собственность
То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
Добрый день. Можно ли продавать товар другого бренда, который зарегистрировал товарный и ввозит товар в Россию официально, без каких либо документов. То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
, вопрос №4079841, Максим Иванов, г. Самара
Дата обновления страницы 09.06.2018