Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими нормами регулируется возврат ношенных вещей, если клиент ссылается на плохое качество?
Здравствуйте! Покупательница принесла костюм на возврат- просит вернуть ей деньги. Объясняет, что при носке по костюму пошли затяжки и катушки при носке всего одного дня. При осмотре на костюме у олимпийки есть катушки и затяжки на правом плече и одна затяжка на трико, костюм грязный. Как я предполагаю затяжки на олимпийки на правом плече сделаны каким-то предметом ,который цеплялся за ткань ( скорей всего ремешок сумки или рюкзака). Но девушка объясняет , что она просто в нём прогулялись? Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации?
Но девушка объясняет, что она просто в нём прогулялись? Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации?Светлана
Здравствуйте. Не спешите отдавать деньги этому покупателю. Возможно, это мошенник в сфере потребительского. Таких сожалению сейчас много. Поступить нужно следующим образом деньги добровольно не отдавать, дождаться, пока потребитель напишет вам претензию. Обязательно Напишите ответ на претензию, в котором Сообщите, что При таком коротком сроке эксплуатации этого костюма такие дефекты получить просто невозможно, поэтому это чистая вина самого покупателя. В другом случае, Если покупатель окажется очень принципиальным и решит обратиться в суд, то тогда он должен будет заказать экспертизу, это который поставит вопрос о том, Можно ли за такой короткий срок при обычной носке вещи, получить подобные дефекты. Если потребитель действительно недобросовестный, то он вряд ли вообще станет обращаться к экспертам, в дальнейшем и в суд.
ЗДравствуйте
ПРинимайте костюм и назначайте экспертизу, она установит причину данных катышек
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте, Светлана.
Вы имеете право отправить товар на проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если покупательница передает Вам товар вместе с письменной претензией, обратите внимание, какое требование в ней указано. Если это возврат денег, то Вы должны предоставить ответ в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Обратите внимание, что при предъявлении требований покупателем в связи с наличием в товаре недостатков в пределах срока гарантии продавец проводит проверку качества или экспертизу за свой счет. Если гарантийный срок на товар не установлен, обязанность доказать наличие производственных дефектов лежит на покупателе (часть 5 ст.18).
Спасибо большое! Я так и сделаю.