Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за планшет после второго ремонта, если гарантию не продлевают
Скажите пожайлуста можно ли вернуть деньги или обменять товар на другой, купили планшет он находится на гарантии, уже два раза побывал в ремонте ,последний раз был в ремонте более 45 дней, гарантию нам на него не продлевают говорят что гарантия распространяется всего на год не зависимо от того что планшет был в ремонте и менять на другой продавец нам отказывается, сказали что если сломается третий раз только тогда может обменяем, на вопрос если планшет сломается после окончания гарантии ответили будите ремонтировать за свой счёт через два месяца гарантийный срок выходит, скажите пож что нам делать?
Добрый день!
Пишите претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый Вам вечер.
Уважаемая Наталья, в данном случае Ваш вопрос регулируется —
(
Постановление Правительства РФ № 924).
«В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству» (п. 3 ст. 503 ГК РФ).
Таким образом, основное условие возврата товара – выявление недостатков в качестве товара. Если такое условие имеет место, покупатель вправе:
«Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору» (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Закон о защите прав потребителей № 2300-1.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» (ст. 18 Закона № 2300-1).
Здравствуйте, Наталья.
Вас вводят в заблуждение. Если планшет ломается вновь после ремонта, то можно говорить о наличии существенного недостатка. На этом основании можно требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте и указать Ваше требование — о возврате денег или обмене товара. Кроме того, указывайте в претензии также требование о выплате неустойки за нарушение срока ремонта. В соответствии со ст.20 Закона срок ремонта не должен превышать 45 дней. За нарушение этого срока ст.23 предусмотрена выплата неустойки.
Гарантия на товар продлевается на период ремонта — часть 3 ст.20 Закона.
На претензию о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней (ст.22 Закона). Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — добавлять требования о компенсации морального вреда, увеличении суммы неустойки на день подачи иска и взыскании штрафа.
Здравствуйте, Наталья.
Вас вводят в заблуждение. Если планшет ломается вновь после ремонта, то можно говорить о наличии существенного недостатка. На этом основании можно требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте и указать Ваше требование — о возврате денег или обмене товара. Кроме того, указывайте в претензии также требование о выплате неустойки за нарушение срока ремонта. В соответствии со ст.20 Закона срок ремонта не должен превышать 45 дней. За нарушение этого срока ст.23 предусмотрена выплата неустойки.
Гарантия на товар продлевается на период ремонта — часть 3 ст.20 Закона.
На претензию о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней (ст.22 Закона). Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — добавлять требования о компенсации морального вреда, увеличении суммы неустойки на день подачи иска и взыскании штрафа.
образец