Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу сдать телефон с неисправностями после падения, при наличии страховки
Здравствуйте, у меня такая ситуация - взяла товарный кредит телефон, оплатила кредит до срочно. Нечаянно ребенок уронил телефон и теперь он глючит, тупит то отключается то не слышно собеседника. Отнесла телефон чтоб сдать на ремонт так как он еще в гарантии Но сотрудники мтс салона Его не принимают. Почему???? Когда покупала навязали какую то страховку обещали помогут если что какие проблемы а теперь даже не разговаривают не обьясняют!!!! Что делать в такой ситуации????
Добрый день.
Статья 470 ГК РФ. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Закон «О защите прав потребителей»
Ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Таким образом, вы имеете право написать заявление с требованием произвести экспертизу. Однако, если случай будет признан не гарантийным и продавец сможет доказать, что товар был передан вам надлежащего качества, а технические проблемы произошли в результате неправильной эксплуатации (уронили, разбили, утопили), то денежные средства вам не вернут.
Относительно страховки, вам необходимо прочитать условия Договора страхования и обратиться в СК за возмещением убытков, если случай страховой.
Удачи!